Фимоз – отправь «фиму» куда подальше!

21 марта 2016

Кто не хочет идти к хирургу, может испробовать новое средство – помогает замечательно

Всем привет, я Леонид и в бывшем я «фимозник». Дальше предлагаю читать лишь мальчикам, а то девочки все равно не поймут!

Для тех, кто понятия не имеет, что такое фимоз, расскажу – у меня было сужение крайней плоти, т.е. такое, что у меня не выходило открыть головку члена практически совсем, попытки мгновенно вызывали сильную боль. В общем кое-как у меня выходило и гигиену соблюдать, и сексом заниматься, но не без трудностей. Лечится это двумя способами – либо кремами, постепенно оттягивая крайнюю плоть, либо – обрезанием. Идти к хирургу не имелось желания, а кремы не очень помогали… Но в общем, как я сказал, это мне не доставляло особых неудобств.

До того момента, как девушка, которая была ещё не в курсе моей проблемы, не попробовала резко обнажить головку во время акта пылкой любви.

Вот говорят же, что у людей от боли искры из глаз идут и т.д. Так вот, моими искрами тогда можно было сжечь маленький городок! Я скулил и матерился так, что соседи начали стучать в стенку, пока девушка ревела от испуга. Оказалось - парафимоз. (Картинку выставлять не буду, кому надо, найдёт в сети).

В результате я кое-как высвободил головку, но решил, что так далее продолжаться не может – пошёл к урологу. Тот сказал, что в моём случае лучше перестраховаться и пойти на операцию. Этого, разумеется, делать не было желания, но вариантов вроде бы не было.

А затем, пока я смотрел в интернете информацию по болезни, я наткнулся на средство «Фимозин» - натуральный препарат, который, судя по отзывам, достаточно неплохо помогает от данного дела. Принял решение попробовать, заказал себе пару тюбиков. Стал мазать на то самое место (приятное с полезным, ага). И через три дня обнаружил, что кожа стала вроде как помягче и поэластичнее. На пятый день рискнул самостоятельно чуть-чуть оттянуть плоть – как оказалось, она довольно неплохо поддаётся. Так маленько оттянул, потом ещё немного… В результате к завершению лечения, через 2 недели, я уже легко освобождал головку без всякой боли! фимоз безоперационное лечение

Больше проблема не возвращалась, так что я могу посоветовать вам это средство! Это, кроме пользы для здоровья, ещё и новые чувства во время секса (к огорчению, та девушка ко мне больше не приходила, возможно, психику я ей маленько поломал, но у меня завязались новые отличные отношения). Незачем страдать или платить невероятные деньги за операцию, которая вам, по сути, и не нужна – существует простая домашняя альтернатива.

Ссылку на сайт прилагаю. Можете смело заказывать, лечь под нож всегда успеете! Но скорее всего, после «Фимозина» вы навсегда забудете о трудностях, как я. Успехов!

Перейти на официальный сайт средства "Фимозин"

Комментарии:

Василий Пегин
21 марта 2016

Леня, молодец, что поправился) У меня такая же хрень была, тоже думал на операцию и также «Фимозин» выручил.

Тимур Крутой
21 марта 2016

Заказал, потому что девушка поставила условие – или я решаю проблему, или никакого орала. Вам смешно, а мне не очень…

Маринэ Власова
22 марта 2016

Тимур, ну у вас и девушка) Не обижайтесь, но как-то это совсем жестоко) Мне вот у супруга проблема не мешала, но врач сообщил, что большой риск регулярных воспалений, если ничего не сделать. За две недели «Фимозином» все вылечили, так что и у вас все будет отлично!

Fedor Moshkov
23 марта 2016

Eto steroidnaya maz? U nih pobo4ki byvajut.

Денис Мартыненко
24 марта 2016

В составе написано, что натуральная. Попробую, знакомая проблема.

Ильяс Белый
30 марта 2016

Попробую заказать, знакомо… Вроде бы и получается освободить головку, но с такими болями и страданиями, что оно того не стоит, кажется, только для мытья и пробую.

Star Bop
2 апреля 2016

Ок, ну это хотя бы, одно из самых дешевых средств, так что убытка не будет, если испробовать)

Павел Лагутенко
4 апреля 2016

Натуральное средство, говорите? Могу поспорить, что тоже стероидное.

Емельян Бурцев
9 апреля 2016

Павел, да пофиг, только бы помогало. У сына такая же фигня была, от меня по наследству появилась, так жена хотела операцию, отговорил. Попробовали «Фимозин», замечательно все исправило.

Ольга Василевская
12 апреля 2016

Зря сказали, что девченки не поймут – у кого у сыновей подобная проблема, очень даже поймут! Мне подруга посоветовала «Фимозин», когда до 10 лет так и не открылось ничего, в итоге спасло.

Эрик Рыжий
25 апреля 2016

Отлично помогает, я месяц назад завершил лечение, сейчас радуюсь, как подросток)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru