Как я СКИНУЛА 36 кг за 6 месяцев

Опубликовано 24.08.2015, 19:51 | Автор: maria

Примерно 3 недели занял мой процесс похудения. Во-первых перед тем как начать худеть, я конечно же отправилась в интернет, в разнообразные группы типа 40кг, где смотрела, как кто скидывал лишний вес, на чем, смотрела результаты. У них огромное колличество альбомов в этой группе. И не поверишь, истратив 3 часа времени у ноутбука, поняла, что мною уже уничтожено пол коробки любимых шоколадных конфет, две чашки кофе и йогурт. Но некого вывода, как сбросить лишний вес быстро и без каких-то жестких диет я так и не раздобыла. Кто скидывал вес на огурцах и гречке, кто на яблоках, а кто-то упахивался в зале и скидывал за полгода какие-то 5 кг. Я же думала о результате в минус 10-12 кг за максимум два месяца.

Итак,  1 июня: вес 83 кг, рост 175см

Решила неделю посидеть на гречке и куриных грудках. Слышала, что такое сочетание содействует похудению. В результате, меня хватило лишь на 2 дня. Это кошмарно! Разнообразия никакого! Одни нервы, ко всему это не вкусно без соусов и приправ. А уж сколько слюней стекло по дороге с работы домой, когда я шла мимо верениц магазинов с вкусной, разнообразной, такой манящей едой... Поняла, что неделю на гречке и курице не вытяну. Продолжаю поиски.

3 июня:


Нужно что-то предпринимать!!! По неизвестной причине я поправилась еще на два кило, нервничаю, психую. Из-за того кушаю еще больше, и вовсе не гречку. Приняла решение перейти на яблоки, овсянку и вареные яйца. мда. Ну как сказать, на завтрак начала есть овсянку с бананом, а вот на обед старалась есть овощные салаты и вареные яйца. Пару штук. На большее количество яиц меня не хватит.

6 июня:

За 3 дня такого скромного рациона у меня начала сохнуть кожа, волосы перестали блестеть. Настроение было нулевым, во рту появился ужасный привкус. Вдобавок прочитала, что в вареных яйцах имеется большое количество вредного холестерина, что вовсе вредно для организма! Как можно кушать их в таких количествах?

8 июня:

Вот этого я совсем не ждала. Одна подруга позвала на свадьбу! А свадьба не за горами! Впрочем, весила я уже 85 кг, ощущаю себя страшной, бесполезной и совсем какой-то отталкивающей толстухой! Надо срочно что-то делать!!!

 

Дни, проведенные у ноута на похудательных сайтах и группах, привели меня к обычному выводу: диеты это не для меня. Всюду пишут, что после них вес снова возвращается. Спорт - тоже: за месяц желаю скинуть хотя бы на 12 кг, но ежедневная работа с 9 до 8 к сожалению, не позволяет это сделать. Я думала уже отказаться от приглашения, но здесь подруга, которая выходит замуж, позвонила лично и я, не сдержавшись, в слезах поведала ей о своем положении.

В общем, я заметила, что Аня сильно похудела, она всегда была пухлой, а сейчас 44 размер носит! Выслушав мои страдания, она поведала мне о личном опыте. Оказывается, сбросить лишнее ей помог профессиональный блокатор калорий, который ей купила мама. Хоть я и сомневалась в действии, но, вспоминая как выглядела подруга еще пол года назад, просто сильно захотела попробовать! К слову, свадьба у Ани 2 июля и у меня было всего лишь каких-то три недели, чтобы втиснуться в платье 44 размера и смотреться в нем не как утянутая сосиска. В этот же день я раздобыла в интернете сайт, где можно без проблем заказать профессиональный блокатор калорий, без каких-либо там рецептов. И позориться в аптеке не надо! Заказывала по этой ссылке.

12 июня:

Посылку с блокатором калорий оперативно получила с утра на почте. Распечатала ее на работе, пока никто не видел. В небольшой коробочке была детальная инструкция по использованию. Оказалось, что данное средство и не нуждается в рецепте, не имеет противопоказаний и совершенно безопасно для здоровья. Поначалу мне было по-барабану - главное, чтобы был эффект, но данная информация меня весьма обрадовала! В тот же день я начала собственную терапию похудения!
Судя описанию, ПБК-20 способствует интенсивной выработке гормонов, которые отвечают за расщепление жиров, а все остальное делает наш организм сам. Выводит излишки жира, запускает обменные процессы и приводит к самому активному снижению веса. Ну, была-не была! профессиональный блокатор калорий цена

 

17 июня:

Как думаешь что? Через пять дней – минус 3,5 кг! Каким образом? За время, пока употребляю блокатор калорий, я кушаю как всегда, правда, аппетит приметно снизился, по этой причине выходит все-равно меньше, чем обычно. Еще стараюсь вечерами крутить обруч, пока смотрю любимый сериал, но выходит через раз.

25 июня:

Уже еще минус 6 кг! Практически 10 килограмм! Много кто стал говорить, что я очень похудела и вообще намного лучше смотреться стала. Вместо толстушки с двумя подбородками я наконец стала ощущать себя привлекательной девушкой! Быть может это самоубеждение, но вдобавок я ощутила что мое здоровье улучшилось: я стала лучше спать, прекратились перепады настроения, во мне стало больше энергии и позитивных эмоций. профессиональный блокатор калорий цена

 

2 июля: вес 68 кг, рост 175 см

Буду этот день как свою годовщину праздновать))) Минус 15 кг - это даже больше, чем я хотела! Не могу выразить словами собственный восторг, и не могу оторваться от зеркала - наконец то я себе сильно нравлюсь)))

24 июля:

Прекратила употреблять блокатор, прошло уже 3 недели, но вес не приходит обратно, а привычка есть немного закрепилась и сохранилась. Скину тут ссылочку на профессиональный блокатор калорий ПБК-20 , на всякий случай, чтобы не забыть. Может быть захочу до 42 размера похудеть, все-таки нет предела совершенству!

 

Заказать блокатор калорий
194 комментария
Анастасия Литвинова
Вот так результат! Два разных человека на фотках! Завидую!
5 минут назад | Комментировать
3
Вика Star
Марина привет))) классно смотришься)!! Поведай, а как ты ужинала и ужинала ли вообще? Надо прекратить кушать после 6?
7 минут назад | Комментировать
4
Мария Егорова
Вика, ты не замудряйся с едой! мне если хотелось есть - я кушала, хоть даже 9 вечера было, просто как-то скоро чувство сытости приходило, поэтому не переедала... на пляж летом пойдем? я уже готова!
11 минут назад | Комментировать
10
Ольга Попова
На одном дыхании прочитала твой дневник)) тоже думала такой вести - гораздо комфортнее так худеть, но потом забросила собственную диету и дневник тоже... попробовать твоим методом может быть, все равно ничего не теряю)
14 минут назад | Комментировать
7
Ксюша Румянцева
Мария, отличный результат! Ты прям конфеткой сделалась))) поздравляю тебя)))
16 минут назад | Комментировать
5
Галина Миронова
Извините, случайно наткнулась на ваш блог, не могла пройти мимо. Мария, вы - красавица! Но хочу спросить, не вредно ли данное воздействие на гормоны?
17 минут назад | Комментировать
3
Вика Star
Марина, спасибо, обязательно буду заказывать!))) PS:. на пляж как только я смогу похвастаться такими же формами, как у тебя *_____*
18 минут назад | Комментировать
7
Прынцсесса Анюта
Галина, и я задавалась данным вопросом, где-то в интернете нашла ответ что пбк 20 активизирует работу каких-то "худых" гормонов, которые отвечают за ускорение обмена веществ и уменьшение аппетита. Это полностью безвредно и, главное, никакого стресса для организма и риска. Только заказывайте на официальном сайте обязательно, потому что у нас уже начали делать подделки - у меня подруга напоролась уже... А вот и мои результаты: 1,5 мес применяла. 
20 минут назад | Комментировать
4
Lena Adorable
Классно. Клевая у тебя фигура сейчас. В прошлом конечно тоже ничего, но лишний вес при таком высоком росте из прекрасной девушки может сделать «бабищу» которой даже горы не преграда, так что умница что не побоялась пойти на риск, результат того стоил!
21 минут назад | Комментировать
5
Вероника Волгина
а я только первый день начала принимать блокатор калорий. результаты надеюсь не заставят ждать себя
25 минут назад | Комментировать
9
Галина Яковлева
Девочки, а этот живот смогу убрать? достали уже обертывания, хочется поскорее уже результат увидеть

23 минут назад | Комментировать
6
Виола Родная
О да, я о данном блокаторе слышала, лишь думала что его лишь где-то по рецепту достать можно. А данный сайт судя по всему официальный представитель в РФ. Круть, мне прямо любопытно попробовать на себе!
24 минут назад | Комментировать
21
Ксения Спаго
Вероника, у меня после родов похуже был, у вас кожа достаточно упругая, так что конечно выручит. У меня с пбк примерно 4 недели ушло, пока я прекратила смущаться своего тела)
34 минуты назад | Комментировать
5
Аня Нескажу
Мдэээ... что-то не верю я во все это. Лучше бы оторвали свои ленивые попени от диванов и в фитнес зал пошли, чем полагаться на чудо-средства.
39 минут назад | Комментировать
18
Мечта Детства)
Не у каждого имеется возможность спортзалы посещать какбе, зачем подобными словами кидаться-то
41 минуту назад | Комментировать
2
Оля Лапочка
Где заказать? Какая цена? Признавайтесь, крайне необходимо экстремальное похудение к отпуску!
час назад | Комментировать
5
Люда Котова
Спасибо за статью! Собственным достижением вы меня вдохновили на похудение :) Я долгое время старалась держаться на дюкане, но в результате за месяц сбросила лишь 3 кг.. ни мотивации ни сил с такими результатами.. буду пытаться скидывать вес по вашему способу. А блокатор долго применять можно?
час назад | Комментировать
9
Мария Егорова
Галина,Пока не сбросите вес, хоть годами)) Шучу, разумеется. Но, правда, курс не ограничен. Как получите желаемый результат - так и прекращайте. Никаких противопоказаний и ограничений в употреблении нет. Разумеется, не нужно фанатизма. А то на подобных средствах для похудения многие до анорексии себя доводят.
54 минуты | Комментировать
9
Наталья Еремина
Машка, ты прелестна! Давно слышала про блокатор, но ни от кого из знакомых о нём не слышала, и не рисковала кровно заработанными. Теперь буду брать) Мотивашка моя!
51 минуту | Комментировать
9
Галина Красивая
Приветствую всех! я лично долго мучалась с той же проблемой выбора что и Маня: на чем бы похудеть. В результате после проб и ошибок остановилась на блокаторе - из безопасных и безрецептурных средств это единственное, что вызвало доверие. Прошел уже примерно год после моего снижения веса. На тот момент данное средство было вообще никому неизвестно. Похудела за 2 с хвостиком месяца на 18 кг! Весь гардероб заново меняла)))

час назад | Комментировать
9
Галина Александровна
Вот до чего прогресс дошел. Сидишь, ешь и худеешь на глазах. Только бы девочки не перестарались, а то знаем мы эту молодёжь - пока кожа да кости не останутся, всё они пухлыми себе кажутся, дурочки.
час назад | Комментировать
9
Галина Александровна
Кто там утверждал, что не действует и все это фигня?! Эффект потрясный! Сбросила 10кг за 2 недели! Сама сомневалась, но средство на самом деле крутое!
час назад | Комментировать
9
Заказать блокатор калорий ПБК-20